Что такое верификация в казино Play Fortuna и зачем она нужна?
Игорное заведение Play Fortuna — азартный клуб, который работает с 2012 года. О его надежности свидетельствуют положительные обзоры и отзывы множества гемблеров. Ассортимент игровых автоматов и акции в казино Плей Фортуна удивляют своим разнообразием — казино предлагает бонусы как новым игрокам, так и тем, кто уже какое-то время играет на официальном сайте. После регистрации пользователям становятся доступны ставки на реальные деньги. Для игры возможно использовать несколько валют, среди которых и российские рубли. Вывод выигрышей со счета осуществляется после верификации учетной записи.
Зачем нужна верификация?
Know Your Customer, сокращенно KYC — это стандартная процедура идентификации персональных данных и счетов клиента, которая проводится по требованию регулятора деятельности казино в сети. Верификация дает администрации игрового заведения убедиться, что игрок использует для ставок средства, полученные законным путем, а вывод выигрышей осуществляется на счет, полноправно принадлежащий ему.
Верификация в онлайн казино Плей Фортуна также является и способом защиты как пользователей клуба, так и самого заведения. Проверка всех предоставленных документов персоналом обеспечивает клиентам безопасность будущих транзакций. Если случится так, что к учетной записи игрока получат доступ посторонние лица, у них не выйдет осуществить вывод денежных средств из казино Play Fortuna. А заведение, в свою очередь, получает защиту от обмана и невыполнения условий пользовательского соглашения.
Какие существуют правила прохождения верификации в казино?
Верификация в Плей Фортуна проводится бесплатно и единоразово, но служба поддержки имеет право запросить у клиента дополнительные документы. Если ФИО на банковской карте и в профиле пользователя не совпадают, ему следует предоставить скан-копии документов, подтверждающих изменение информации. Когда требуется такая проверка, клиент получает оповещение на адрес электронной почты. Администрация Play Fortuna инициирует процедуру в случаях, когда:
- Игрок пополнил счет с помощью оператора мобильной связи или карты банка;
- Сумма, запрошенная для вывода, превышает 1000 долларов;
- Сотрудниками были найдены неточности в указанной при регистрации информации;
- Вывод запрошен на счет, принадлежащий третьему лицу;
- Есть подозрение в несоответствии пользователя допустимому возрасту;
- Обнаружена подозрительная активность учетной записи.
Администрация игорного клуба гарантирует надежную защиту и конфиденциальность данных пользователей. В регистрационной форме необходимо указывать лишь полную и достоверную информацию. Посетители, которые не достигли 18 лет, не имеют права создавать профиль на сайте клуба. Вывести выигрыш не получится, если в процессе верификации будет обнаружено нарушение правил. При подозрении игрока в действиях мошеннического характера или регистрации более одного аккаунта, доступ к его учетной записи и средствам на счету будет заблокирован.
Что из себя представляет предварительная верификация?
Проверка информации о пользователе и его счетах сразу после создания аккаунта на сайте позволяет сэкономить время и снять первые выигранные деньги без задержки. Обычно у клиентов на руках нет всех требуемых копий документов, а, чтобы их собрать, необходимо несколько дней. Верификация также занимает определенное время. Поэтому лучше всего пройти процедуру перед пополнением счета. Это позволит вывести деньги со счета максимально быстро, поскольку аккаунт уже будет верифицирован.
Стоит отметить, что для вывода выигрышей из казино следует использовать тот же платежный метод, который был выбран для внесения депозита. Наиболее подходящим способом для перевода платежей являются банковские карты. В таком случае для верификации будет достаточно фото лицевой стороны карты и первой страницы паспорта. Данные должны совпадать.
Какие документы требуются для верификации в Плей Фортуна?
Чтобы подтвердить личную информацию и счет, следует отправить сотрудникам службы поддержки:
- Скан-копию одного из документов, удостоверяющих личность: паспорт, водительские права или военный билет;
- Фото банковской карты, на котором видны ФИО клиента. Если игрок использует несколько карт, требуется фото каждой;
- Скриншот из личного кабинета в банке, если для вывода используется виртуальная карта.
Для перевода средств на платежные системы, принадлежащие другим лицам, требуются копии письменного разрешения держателей счетов.
Перевод денег на электронные кошельки также требует подтверждения персональных данных. В этой ситуации проверка инициируется финансовым отделом казино. Иногда сотрудники запрашивают снимки личных профилей в Webmoney, Skrill, Neteller, или других платежных системах. На скринах должен быть четко виден ID клиента и ФИО. Также администрация имеет право дополнительно запросить фото последних транзакций.
Верификации платежей, проведенных через смс, производится с помощью выписки от оператора мобильной связи.
Сколько длится верификация аккаунта?
Сроки верификации варьируются в зависимости от выбора платежного метода. Если все требования администрации соблюдены клиентом, информация на сканах четкая и читабельная, процедура займет не больше двадцати четырех часов. При выводе денег через смс-сообщения этот срок может увеличится до десяти рабочих дней.
Что делать, чтобы верификация прошла максимально успешно?
Чтобы процедура проверки данных не затянулась и увенчалась успехом, необходимо следовать таким простым советам:
- Проверку стоит проходить заблаговременно. После создания аккаунта, напишите в службу поддержки и уточните необходимый список документов;
- При смене карты или паспорта, заранее оповестите персонал казино об этом и вышлите новые сканы;
- Перед отправкой документов проверьте их качество: сканы и фото должны быть четкими и читаемыми;
- Для платежей стоит использовать именные банковские карты, тогда полная проверка займет минимальный срок;
- На всякий случай под рукой лучше иметь копии других документов. Они понадобятся во время дополнительной верификации.
Помощь по вопросам регистрации и верификации личности, и любым другим, игрокам круглосуточно оказывает служба поддержки Плей Фортуна. Написать сотрудникам возможно в онлайн-чат или на электронную почту. Также в разделе с контактами указан и номер мобильного телефона для обращения.